Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным трапециевидным крылом. В конструкции планера использованы алюминиевые сплавы Д-16, В-95, АК4-1, ВАЛ-10, AMr3 и
AMr6 (60% от массы планера); магниевые сплавы МА8, МА14Т, МЛ54 (2%); титановые сплавы ОТ4-1, ВТ20, ВТ5Л (13,5%); сталь ВНС-2, 30ХГСА, ВИЛ-3 и 12Х18Н10Т (19%) и другие материалы (5,5%).
Фюзеляж самолета, выполненный по типу полумонокок, имеет эллипсовидное сечение. В его носовой части расположен негерметичный водозащищенный отсек с радиоэлектронным оборудованием. Для облегчения доступа к БРЭО на боковых поверхностях фюзеляжа имеются быстросъемные люки, а носовая часть фюзеляжа откидывается вверх. | ![]() |
![]() |