Силовая установка самолета включает:
- Два турбореактивных двигателя Р-95Ш
- мотогондолы
- дозвуковое входное устройство
- нерегулируемое суживающееся сопло
- системы :
- смазки (применяемые масла : МК-8П, ВНИИ-НП50-1-4Ф и ИПМ-10)
- автоматического управления
- запуска
- контроля
На самолете более раннего выпуска установлены два ТРД Р-95Ш (Р=2х4100 кгс) с нерегулируемым дозвуковым соплом и нижним расположением коробки приводов.
На самолетах Су-25 крайнего выпуска, а также на модернизированных штурмовиках Су-25Т(ТМ) применены более мощные ТРД Р-195 (2х4300 кгс). Двигатель имеет сопло с центральным телом, обладающее уменьшенной ИК-сигнатурой. Охлаждение центрального тела производится за счет продува через него атмосферного воздуха, поступающего из воздухозаборника в хвостовой части гондолы двигателя. ТРД Р-95Ш и Р-195 взаимозаменяемы.
Система эксплуатируется на топливах Т-1, ТС-1, РТ. В качестве нештатного топлива возможно применение ДТ. Топливо размещается в двух фюзеляжных баках (баки №1 и №2. Бак №2 - расходный), в двух крыльевых баках-отсеках и в 4хПТБ-800 (пилоны 3,5,7,9). Расходный бак и магистрали топливной системы имеют бронирование. Свободный объем баков заполнен пенополиуретаном, а боковые и нижние стенки бака №1 протектированы матами из латексной губки, толщиной 20 мм. Для противопожарной защиты отсеков, смежных с топливными баками, применены эластичные пористые материалы.
Общая ёмкость топливной системы составляет 7020 л.
Из них :
- в фюзеляжных баках 2385 л.(бак №1 - 1128 л., бак №2 - 1257 л.)
- в крыльевых баках 1275 л.
- в 4хПТБ-800 3360 л. (ёмкость ПТБ-800 - 820 л.)
На самолете Су-25ТМ установлен дополнительный мягкий топливный бак в хвостовой части фюзеляжа.
Заправка топливных баков может осуществляться двумя способами :
Открытая заправка. При этом способе баки №1 и №2 заправляются через заливную горловину бака №1. Крыльевые баки и ПТБ заправляются каждый через свою заливную горловину.
Открытая централизованная заправка. Позволяет через заливную горловину бака №1 заправить фюзеляжные и крыльевые баки.
Кок двигателя обогревается постоянным потоком горячего воздуха, отобранного за 8-й ступенью компрессора, а также имеет специальное гидрофобное покрытие.